Защита гребного винта
На главную Преимущества Prop Guard®Результаты испытаний Prop Guard®

Результаты испытаний

В.К. ШУЛЬЦ ИНЖИНИРИНГ ИНК.
ЧУЛА-ВИСТА, ШТАТ КАЛИФОРНИЯ 92010
(W. C. SCHULTZ ENGINEERING INC. CHULA VISTA, CA 92010) «ПРОП ГАРД» (“PROP GUARD”)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТЫ ГРЕБНОГО ВИНТА, УВЕЛИЧИВАЮЩЕЙ УПОР,
ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОВОРОТНО-ОТКИДНЫХ КОЛОНОК РЕЗЮМЕ / ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Данный отчет состоит из таблиц, иллюстрирующих технические характеристики защиты гребного винта, увеличивающей упор.

Методика испытаний была следующая:

Испытание опоры проводилось 9 июля 1998 г. на аппарели для спуска катеров на улице «Джей» в г. Чула-Виста, Калифорния. Проверка скорости с буксировкой – 14 июля, а проверка скорости испытательного катера – 17 июля 1998 г. Проверки скорости проводились в морском канале г. Чула-Виста между кромочными знаками номер 17 и 21.
Испытательный катер был разъездным катером 18 футов Century 190 с глубиной погружения корпуса «V», с 230 л.с. Поворотно-откидные колонки OMC, оснащенные трехлопастным винтом 15 x 17. На борту данного катера находилось шесть человек, общий вес составлял приблизительно 1180 фунтов.
Катер на буксире был разъездным катером 18 футов с глубиной погружения корпуса «V», с шестью людьми на борту, общий вес которых составлял приблизительно 1125 фунтов.
Измерения проводились с защитой гребного винта и без неё во время каждого испытания для получения итоговых технических характеристик.
Данные испытаний показывают существенное увеличение общих технических характеристик катера с установленной защитой гребного винта, как например:
Основной принцип защиты гребного винта, увеличивающей упор, и причина её высокой производительности состоит в тройной конфигурации концентрически расположенного кольцевого сопла и вихревых лопаток между указанными кольцами (патент заявлен). Входная сторона наружных колец гораздо больше, чем гребной винт и втягивает больше воды, чем гребной винт в свободной воде, за счет чего достигается больший упор. Из-за ускорения воды в кольцевых соплах давление внутри меньше, следовательно, прямая тяга действует на защиту сопла и привод, и от корпуса привода к корпусу.
MOTOR RPM – частота вращения двигателя

THROTTLE SETTING – настройка дроссельной заслонки

LBS.THRUST – тяга

WITH GUARD – с защитой гребного винта

WITHOUT GUARD – без защиты гребного винта

GAIN – увеличение

Speed Test – проверка скорости

Boat with Guard – катер с защитой гребного винта

Boat without Guard – катер без защиты гребного винта

Следующие испытания были проведены 18, 19 и 20 сентября 2003 г. на озере Мид, Каллвилл Бэй, штат Невада, с использованием катеров, предоставленных «Форевер Резотс» (Forever Resorts).

Методика испытаний была следующая:

1-й испытательный катер
Катер на гидролыжах # 32, 18' глубина погружения корпуса V, 230 л.с. с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta.
Обороты в минуту Скорость Максимальная заводская скорость
Без защиты гребного винта
4200 37,5 миль/час 38 миль/час
С защитой гребного винта
4000 35,6 миль/час
4100 36,5 миль/час
4200 37,7 миль/час 38 миль/час
2-й испытательный катер
Тип палубной лодки # D-9, плоский корпус, 230 л.с. с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta.
Обороты в минуту Скорость Максимальная заводская скорость
Без защиты гребного винта
2400 22,5 миль/час
2600 25,5 миль/час
2800 26,5 миль/час
3200 30 миль/час 30 миль/час
С защитой гребного винта
2400 23,4 миль/час
2600 26 миль/час
2800 27,5 миль/час
3200 29,9 миль/час 30 миль/час
Данные испытаний показывают существенное улучшение общих технических характеристик катера с установленной защитой гребного винта, как например:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - яхты и катера